Новости компании
2015-02-04Каталонские пироги BAKER HOUSE поменяли упаковку
В наступившем году Раменский кондитерский комбинат провел рестайлинг Каталонских пирогов BAKER HOUSE (BH). Обновленная упаковка выполнена в стилистике бренда BAKER HOUSE и стала еще более удобной и функциональной для потребителей и торговых партнеров.
Новый оригинальный дизайн упаковки не только прекрасно передает яркий вкус пирога, но и в полной мере отражает характер бренда BAKER HOUSE, выгодно подчеркивая индивидуальность продукта и удачно отстраивая линейку от конкурентов.
Изменения претерпела и конструкция упаковочной коробки: ее крышка теперь обладает улучшенной формой и снабжена специальными ребрами жесткости — все это обеспечивает благоприятные условия для транспортировки и хранения продукта. Дополнительным удобством для потребителя является усовершенствованный замок, который прочно фиксирует дно упаковки и в то же время просто открывается.
«Каталонские пироги BAKER HOUSE — продукт, давно зарекомендовавший себя на кондитерском рынке. Изменения в дизайне продиктованы требованиями рынка и потребностями наших покупателей: сейчас упаковка выглядит более премиальной и современной, — рассказывает коммерческий директор Раменского кондитерского комбината Дарья Маленкова. — Как показали первые результаты потребительских тестов, Каталонские пироги в новом дизайне значительно превосходят конкурентов по приоритетности выбора. Мы уверены, что наши покупатели по достоинству оценят преимущества обновленной упаковки».
Поводом для рестайлинга стало приведение линейки в соответствие с новой визуальной стратегией бренда BAKER HOUSE, разработанной в 2014 году брендинговым агентством KIAN. Интересной особенностью визуальной концепции является легко адаптирующаяся под каждый конкретный продукт зона вкуса, которая совмещена с логотипом бренда — «BH». Аппетитные изображения пирогов, выполненные в стиле художественной ресторанной фотосъемки, раскрывают всю красоту кондитерских изделий, создавая атмосферу и настроение европейской пекарни.
Благодаря своей универсальности, разработанная визуальная концепция бренда BAKER HOUSE легко адаптируется на различные форматы и виды упаковки, что позволяет сделать управление брендом в условиях постоянного расширения ассортимента легким и эффективным. В рамках утвержденной стратегии уже вышли такие продукты BAKER HOUSE, как тарталетки, хлебцы, трехслойные торты и итальянские десерты, а в ближайшее время будет оформлен весь ассортимент торговой марки BH.